Записаться на шиномонтаж

Вы вошли как Гость 


Главная » Статьи » Информация о шинах

Балансировка грузиками
Балансировкагруз   Что такое балансировка? 
Неотбалансированное колесо - это ударная нагрузка на ступицу и подшипники, на все трущиеся, катящиеся детали. Нарушение баланса колеса происходит вследствие износа резины, деформации диска и шины, соответственно балансировку нужно выполнять при сборке резины на диск и не важно, новая шина или б/у. 
В отличии от дисбаланса на передних колесах, дисбаланс задних менее заметен. Но он есть, поэтому и задние колеса необходимо балансировать. 
  При балансировке чистое собранное колесо устанавливают на балансировочный станок и центруют с помощью конуса или отверстий для крепления диска к ступице. На стенде задаются параметры колеса (вылет, ширина диска, диаметр), после чего компьютер выдает мастеру где и какой массы груза нужно повесить. 
Шины "восьмеркой" и "яйцом", а также гнутые диски не балансируются!
   В зависимости от типа диска используют различные типы грузов. Различают набивные груза для штампованных и литых (кованных) дисков и клеящиеся универсальные груза. На диске должны быть груза с внутренней и внешней стороны.
   В некоторых шинных центрах применяют «финишную» балансировку.  Аппарат «финишной» балансировки предназначен для статической балансировки всего узла, т.е. ступицы вместе с колесом и тормозным диском.
Следует заметить, что при этом колесо должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО отбалансировано.

Категория: Информация о шинах | Добавил: Marat (23.03.2012)
Просмотров: 611 | Рейтинг: 5.0/1
Товар
Прайсы [2]
Информация о шинах [8]
RSS
Друзья сайта


Форма входа
Погода
Поделиться...
Copyright MyCorp © 2019Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика